Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Таганрогский филиал ГБУ РО  "Онкодиспансер"  участвует в конкурсе "Поликлиника начинается с регистратуры", в связи с чем проводится анкетирование. Просим Вас принять участие в опросе.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

Соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры)

Количество оценок: 59

Средняя оценка: 4.4

Системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента)

Количество оценок: 57

Средняя оценка: 4.4

Обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карт, выписных эпикризов)

Количество оценок: 54

Средняя оценка: 4.6

Распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи)

Количество оценок: 56

Средняя оценка: 4.2

Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

Количество оценок: 54

Средняя оценка: 4.2

Равномерное распределение нагрузки на регистраторов

Количество оценок: 53

Средняя оценка: 4.3

Взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача)

Количество оценок: 53

Средняя оценка: 4.4

Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

Количество оценок: 51

Средняя оценка: 4.5

Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре)

Количество оценок: 45

Средняя оценка: 4.1

Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений

Количество оценок: 48

Средняя оценка: 4.6

Наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов)

Количество оценок: 48

Средняя оценка: 4.5

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

Количество оценок: 47

Средняя оценка: 4.6

Организация рабочего места

Количество оценок: 46

Средняя оценка: 4.5

Чистота в регистратуре

Количество оценок: 47

Средняя оценка: 4.6

Наличие мест для отдыха

Количество оценок: 47

Средняя оценка: 4.4

Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

Количество оценок: 38

Средняя оценка: 3.5

Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

Количество оценок: 46

Средняя оценка: 4

Отсутствие неприятных запахов

Количество оценок: 45

Средняя оценка: 4.7

Общая атмосфера в регистратуре

Количество оценок: 49

Средняя оценка: 4.3

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РЕГИСТРАТОРОВ

Компетентность

Количество оценок: 48

Средняя оценка: 4.5

Вежливость

Количество оценок: 51

Средняя оценка: 4.2

Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь

Количество оценок: 48

Средняя оценка: 4.3

Внешний вид (опрятность / аккуратность)

Количество оценок: 48

Средняя оценка: 4.6

Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)

Количество оценок: 48

Средняя оценка: 4.6

Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора

Количество оценок: 50

Средняя оценка: 4.4

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ

Скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону

Количество оценок: 49

Средняя оценка: 4.4

Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

Количество оценок: 48

Средняя оценка: 4.3

Учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма)

Количество оценок: 48

Средняя оценка: 4.1

ОБЩАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ

Удовлетворенность работой регистратуры

Количество оценок: 49

Средняя оценка: 4.4

Был ли решен Ваш вопрос

Количество оценок: 50

Средняя оценка: 4.6


Благодарим за опрос!