Соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры)
Количество оценок: 59
Средняя оценка: 4.4
Системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента)
Количество оценок: 57
Средняя оценка: 4.4
Обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карт, выписных эпикризов)
Количество оценок: 54
Средняя оценка: 4.6
Распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи)
Количество оценок: 56
Средняя оценка: 4.2
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
Количество оценок: 54
Средняя оценка: 4.2
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
Количество оценок: 53
Средняя оценка: 4.3
Взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача)
Количество оценок: 53
Средняя оценка: 4.4
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
Количество оценок: 51
Средняя оценка: 4.5
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного(по телефону, непосредственно в регистратуре)
Количество оценок: 45
Средняя оценка: 4.1
Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений
Количество оценок: 48
Средняя оценка: 4.6
Наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов)
Количество оценок: 48
Средняя оценка: 4.5
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
Количество оценок: 47
Средняя оценка: 4.6
Организация рабочего места
Количество оценок: 46
Средняя оценка: 4.5
Чистота в регистратуре
Количество оценок: 47
Средняя оценка: 4.6
Наличие мест для отдыха
Количество оценок: 47
Средняя оценка: 4.4
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
Количество оценок: 38
Средняя оценка: 3.5
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
Количество оценок: 46
Средняя оценка: 4
Отсутствие неприятных запахов
Количество оценок: 45
Средняя оценка: 4.7
Общая атмосфера в регистратуре
Количество оценок: 49
Средняя оценка: 4.3
Компетентность
Количество оценок: 48
Средняя оценка: 4.5
Вежливость
Количество оценок: 51
Средняя оценка: 4.2
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
Количество оценок: 48
Средняя оценка: 4.3
Внешний вид (опрятность / аккуратность)
Количество оценок: 48
Средняя оценка: 4.6
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
Количество оценок: 48
Средняя оценка: 4.6
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора
Количество оценок: 50
Средняя оценка: 4.4
Скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону
Количество оценок: 49
Средняя оценка: 4.4
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
Количество оценок: 48
Средняя оценка: 4.3
Учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приёма)
Количество оценок: 48
Средняя оценка: 4.1
Удовлетворенность работой регистратуры
Количество оценок: 49
Средняя оценка: 4.4
Был ли решен Ваш вопрос
Количество оценок: 50
Средняя оценка: 4.6